Прием кардиолога в Уфе

прием невролога уфа

Одним из магистральных направлений «Клиники неврологии и ортопедии» является кардиология. Прием ведут врачи высшей категории c более чем пятнадцатилетним опытом в своей сфере. На первичном приеме врач кардиолог в Уфе знакомится с историей болезни, проводит полную диагностику, по мере необходимости привлекает специалистов смежных специализаций для получения полной достоверной картины о состоянии пациента. На основании полученных данных разрабатывается комплексная программа лечения, которая может включать как медикаментозные, так и традиционные безопасные методики оздоровления. Также составляется комплекс мер по коррекции образа жизни для предотвращения развития заболеваний.

Как проходит прием

При возникновении у вас подозрений на первые проявления сердечно-сосудистых заболеваний не стоит откладывать прием кардиолога в Уфе. Заболевания сердца достаточно быстро прогрессируют, а поражение сосудов и сердца напрямую сказываются на состоянии всего организма. На консультации врач кардиолог в Уфе:

• Выявит факторы образа жизни, влияющие на ухудшение работы сердечно-сосудистой системы в каждом конкретном случае;
  • Установит роль генетического фактора в развитии патологии;
  • Определит факт влияния сопутствующих хронических заболеваний на развитие патологии;
  • Проведет диагностику состояния кожных покровов, щитовидной железы, лимфатических узлов, грудной клетки и т.д.;
  • Послушает сердце, измерит давление и пульс.

На основе полученных данных на с учетом жалоб пациента составляется предположительный диагноз. После чего пациенту будут назначены такие виды исследований, как ЭКГ, УЗИ сердца, суточное мониторирование по Холтеру, анализы крови на сахар и холестерин и т.д.

Болезни сердца: факторы риска

Статистические данные неутешительны: причиной летального исхода для 3 человек из 10 в нашей стране являются сердечно-сосудистые заболевания. Среди основных факторов, ведущих к сердечной патологии:

• вредные привычки: курение, злоупотребление спиртными напитками, переедание;
  • высокий уровень холестерина и избыточный вес;
  • высокое артериальное давление;
  • недостаток физической активности, сидячий образ жизни;
  • хронические стрессы, неврозы и депрессии;
  • сахарный диабет как сопутствующее заболевание;
  • употребление избыточного количества соли.

Из списка этих факторов становится понятно, что большинство их них может быть устранено силами самого пациента, если дело еще не дошло до патологии. В «Клинике неврологии и ортопедии» вам не только предложат эффективное лечение болезней сердца и сосудов, но и составят полную программу реабилитации и изменения образа жизни, чтобы ваше сердце снова стало сильным и здоровым, а жизнь без вредных привычек и факторов стресса яркой и гармоничной!